- ежедневном раскладывании
- озорных детях
- посиделках с друзьями
- любимых питомцах
дивана
срок службы
Покупатели говорят, что у них нет повода поменять наши диваны на новые.
Хорошо, только один повод: если сделали ремонт и нужен диван другого цвета.
На этот случай у нас тоже есть решение:
зачем покупать новый диван, если можно заменить чехлы!
За счет металлической платформы NEXT наш диван
выдерживает нагрузку до 1000 кг
чтобы убедиться,
что он не проседает
На подлокотники наших диванов можно спокойно встать. Дети могут играть и прыгать с них.
Не стоит придумывать, как деликатно попросить гостя или ребенка не сидеть на подлокотниках. Они выдерживают значительную нагрузку и ничем не ограничивают своих владельцев. А всё дело в том, что мы изменили технологию их крепления
подлокотник
- 2 дня от заказа до доставки
- Доставка без повреждений
- Диваны входят во все проемы и лифты
В деревянных деталях могут быть микротрещины, поэтому в местах нагрузки деревянные латы часто ломаются. Мы крепим металлическую сетку к каркасу сотнями сварных швов, и она отлично выдерживает повышенные нагрузки. Матрас в наших диванах расположен на более ровном основании, и это усиливает ортопедический эффект.
Мы производим диваны на металлической платформе NEXT. В отличие от диванов на деревянном основании единая конструкция металлического каркаса и встроенного в него механизма трансформации позволяют быть уверенными в качестве в течении многих лет эксплуатации.
Можно снимать чехлы с сидения, спинки, подлокотников. Почистить их или заменить на новые.
Чем больше сварных швов в металлическом основании дивана, тем больше вероятности, что он заскрипит.
В основании наших диванов — металлическое основание с одним сварным швом.
Диваны не скрипят, даже если очень стараться.
У дивана и подлокотников металлический каркас, они крепко и надежно скрепляются. На подлокотнике допускается сидеть и стоять, он не деформируется и не начнет шататься.
В спинку, сидение и выкатную часть встроен независимый пружинный блок.
Это сотни пружин, которые держат наполнение и обивку. Даже если в течение нескольких лет спать и сидеть в одном месте дивана, там не появится вмятина.
Диван на металлической платформе NEXT в три раза легче деревянного аналога, поэтому легко раскладывается одной рукой.
Заклепки соединяют механизм раскладывания с металлическим основанием. Обычно заклепка - это самая капризная деталь. Чтобы диван не заедал и плавно раскладывался, важно затянуть ее с точно рассчитанным усилием. В наших диванах клепку делает специальный станок, поэтому заклепки получаются одинаковыми и надежно работают весь срок службы дивана.
Габариты дивана утверждены по ГОСТ, и их недопустимо изменять.
Чем меньше разрешенной высоты дивана занимает каркас, тем больше места остается под мягкое наполнение.
Металлическая платформа NEXT на 10 мм компактнее (в мебельном мире это существенная величина),
поэтому мы используем более высокий матрас, а диван становится мягче и комфортнее.
Металлическая платформа NEXT — это своего рода конструктор.
Каркас и механизмы раскладывания прослужат 25 лет. Но если через пять лет захотите дополнить модули, сменить подушку или чехол, это можно будет сделать без вывоза дивана на производство. Вызываете мастера в отделе сервиса — и все.
За счет металлической платформы NEXT наш диван выдерживает нагрузку до 1000 кг.
А значит на диване можно не только спать каждую ночь, но и прыгать на него с разбегу. Мы проверили, что даже если на диван встанет слон или по нему проедет автомобиль, с диваном ничего не случится. Точно не знаем, откуда дома может появиться слон или автомобиль, но бывает всякое.
Мы изобрели новый стандарт в производстве мебели и первыми стали использовать в диванах металлическую платформу NEXT. До этого в диванах использовали каркас из деревянного бруса. Натуральный материал имеет природные микродефекты, поэтому при постоянных нагрузках он быстрее выходит из строя. Металлический каркас в три раза легче и в пять раз прочнее деревянного: диваны проще и удобнее раскладывать и они гораздо дольше служат.
Металлическая платформа NEXT — единая конструкция основания, спинки дивана и встроенного механизма раскладывания. Мы делаем ее на собственном производстве, поэтому отвечаем за прочность и стабильность. Платформа NEXT выдерживает нагрузки до тысячи килограмм. Мы от партии к партии тестируем стабильность качества изделий на специальных станках.
За последние четыре года мы разработали 14 металлических конструкций для всех популярных типов раскладывания диванов на платформе NEXT и придумали прочные диваны на все случаи жизни: модульные, угловые, раскладные, диваны-книжки, диваны для гостиной, кухни или ежедневного сна.
Раскладывающиеся детали механизмов в диванах соединяются металлическими заклепками.
Эта маленькая деталь отвечает за то, чтобы диван стабильно и плавно раскладывался:
ушло у технологов, чтобы сделать
С ней диван раскладывается одной рукой
и не заедает.
Небольшая заклепка — самая капризная деталь в диване. Стоит ее перетянуть, раскладывающийся механизм становится нестабильным, а диван хуже раскладывается. Если затянуть слабо — сочленения будут разбалтываться, а диван неприятно шататься и поскрипывать при использовании и раскладывании.
Чтобы добиться идеальной клепки, мы полностью ушли от ручного труда на этом этапе производства. Специальный станок собирает заклепки, которые затянуты всегда с одинаковым усилием. С ручным производством этого невозможно достичь.
Диваны поскрипывают не от старости. Даже новый диван, только что из магазина, может заскрипеть. Скрип возникает из-за стыка деталей и материалов, которые трутся при нагрузке и издают неприятный звук. У дивана на деревянном каркасе — там, где соединяются детали; у дивана на металлическом каркасе — в месте, где основание соединяется в единую конструкцию сварным швом.
сварной шов в основаниях
большинства наших
диванов
Мы стараемся минимизировать ручные операции в производственном процессе. Сварку швов делает специальный робот. Качество его работы не зависит от настроения, поэтому все швы одинаково прочные. Наши диваны не тревожат сон владельцев и через годы после покупки.
Автоматизировали производство, чтобы делать детали, которые одинаково подходят друг к другу
Благодаря постоянной формуле качественного эластичного пенополиуретана, который мы используем, и независимому пружинному блоку, диваны в процессе эксплуатации не продавливаются и не проседают, даже если постоянно сидеть или спать в одном месте. Мы в этом уверены, потому что каждая партия диванов проходит проверку.
садится на диван машина,
чтобы убедиться,
что он выдержит нагрузку
В России часто используют диваны для сна, в качестве кровати. Но не все диваны готовы выдерживать постоянные нагрузки, не продавливаться и оставаться комфортными. Это зависит от качества мягкого настила, наполнителя и пружинного блока.
В современных диванах для мягкого настила используют высокоэластичный пенополиуретан, если простым языком, — поролон. Чтобы поролон выдерживал нагрузки, не скатывался и не проминался, важно соблюдать постоянство химической формулы при производстве. Казалось бы, что здесь такого. Но на деле такую стабильность могут обеспечить только немногие крупные производители.
Мы выбрали эластичный пенополиуретан от ведущего российского производителя — компании «Foam Line», которая более 20 лет является бесспорным лидером и законодателем качества ЭППУ в России. Диваны дополнительно проходят тесты на специальной машине, в шутку называем ее «сумасшедшим задом». Она весит двести килограмм и шесть тысяч раз автоматизировано садится на диван.
И так от партии к партии.
В большинстве моделей диванов мы используем независимый пружинный блок. Это встроенный в диван полноценный матрас, в котором каждая пружина работает отдельно. Когда человек садится на диван, матрас не проседает под тяжестью целиком, а повторяет форму тела. Поэтому по удобству диван с независимым пружинным блоком не уступает кровати.
Мы встраиваем пружинный блок не только в сидение, но и выкатные элементы. Это создает равномерный уровень комфорта при раскладывании — получается два полноценных и удобных спальных места, способных обеспечить здоровый сон.
Робот в заданной пропорции смешивает синтепух и крошку из пенополиуретана, поэтому у всех подушек гарантирован одинаковый уровень мягкости или жесткости. Мы автоматизировали традиционный ручной труд, когда заметили, что человек не может обеспечить необходимую стабильность пропорций. Даже у одного дивана одни подушки выходили мягче, другие тверже. Автоматизация решила этот вопрос.
Традиционно мебельщики делают подлокотники из деревянных деталей, а потом соединяют их с каркасом дивана. Но дерево — специфичный из-за своей натуральности материал, его сложно стабильно и точно обрабатывать. Поэтому при сборке подлокотник может иметь зазор и немного болтаться. Нагрузка на такие подлокотники не рекомендована, габариты дивана от изделия к изделию немного отличаются.
У наших подлокотников внутри деревянной облицовки металлический каркас. Поэтому они надежно крепятся к металлической платформе дивана и выдерживают повышенную нагрузку.
На подлокотниках допускается сидеть, стоять и даже прыгать с них. С ними ничего не случится.
Даже если дети разукрасят диван красками, а собака запрыгнет на него, забежав прямо с прогулки, ничего страшного. Чехол с любого элемента дивана можно снять за 15 минут, почистить или заменить на новый. Мастер сделает это прямо у вас дома.
на замену чехла
Съемный чехол — наша инновационная разработка. Раньше съемный чехол был доступен только на спальном месте диванов с системой раскладывания «Аккордеон». Теперь, благодаря инновационной системе крепления обивки, это преимущество доступно на всех вариантах раскладывания.
Если изменился интерьер, цвет обоев или захочется освежить обивку, можно не менять диван на новый, а просто заменить чехлы.
В бельевых ящиках удобно хранить постельное белье и все, что не поместилось в шкафы. Но обычно бельевые ящики — несущая часть основания дивана и должны держать большую часть нагрузки. Поэтому они громоздкие, тяжелые и часто деформируются при нагрузке.
Мы изменили технологию. Наш бельевой ящик не связан с основанием дивана. Всю конструктивную нагрузку берет на себя металлическая платформа NEXT. Задача бельевого ящика — только хранить вещи. Поэтому он не тяжелый, легко выдвигается, не расшатывается и не ломается со временем.
Обычно бельевые ящики собираются на шурупы. В течение эксплуатации шурупы могут раскручиваться, а ящик начинает болтаться и поскрипывать. Мы и здесь изменили технологию и собираем ящики на металлическую клепку. Это возможно сделать, только имея детали очень точного размера. Зато при этом ящик надежно скрепляется, а метод клепки сам по себе гораздо экономичнее. Так даже на маленьких деталях мы делаем стоимость дивана доступнее.
Чтобы оптимально выстроить процесс и снизить расходы на производство дивана, мы выбрали единственно верный путь — инвестировать в передовые технологии.
Изучив опыт зарубежных коллег, мы автоматизировали большую часть производства и убрали ручные операции. За счет этого мы сократили производственную площадь и персонал в три раза, исключили простои оборудования и брак.
Покупатели платят за диван и нашу работу, а не за простои, брак и ошибки.
Качество не зависит от настроения сотрудников
Мы производим все комплектующие для диванов и даже сами обрабатываем металл для каркаса, поэтому не зависим от скачков валюты и политических санкций. Материалы для комплектующих заказываем в крупном объеме, что позволяет получить лучшую цену и влияет на снижение общей себестоимости изделий.
Под каждую модель дивана мы заново разрабатываем механизм раскладывания. Берем готовый механизм и дорабатываем его, чтобы при встраивании в металлический каркас механизм работал с ним как единое целое. Так получаются прочные диваны без зазоров и лишних звуков. А кроме того это позволяет избавиться от лишних перемычек и деталей и снизить тем самым стоимость дивана.
Думаем не деталями и механизмами,
а ситуациями обычной домашней жизни
Мы подробно работаем даже с такими мелочами, как набивка подушек.
Состав наполнителя — синтепух, синтепон и измельченный пенополиуретан в определенных пропорциях. Пока набивку делали люди, пропорции могли незначительно меняться, а от каждой партии оставались материалы.
Этот естественный на всех производствах мягкой мебели процесс мы для себя посчитали недопустимым и закупили специальный станок, который автоматически смешивает материал для каждой подушки. Он не может ошибиться в пропорциях, в одну подушку положить больше пуха, а в другую — больше поролона. Экономисты подтвердили, что им не приходится считать и списывать остатки от каждой партии, потому что они нулевые.
Диваны на металлической платформе NEXT можно хранить и транспортировать вертикально. За счет этого мы в три раза сократили складские площади и перевозим при транспортировке в одной машине в два раза больше диванов. Так мы сократили затраты на склад и логистику, а в результате — стоимость диванов.
Единственное, что отделяет вас от дивана из складской программы — 2 дня на доставку. Как только вы оставляете заказ на популярный диван, мы отправляем его не на производство, а сразу в службу логистики. Многолетний опыт позволяет заранее спрогнозировать, когда и сколько диванов будет заказано. Поэтому мы не ждем конкретный заказ. Диваны производятся ежедневно и ежечасно, а иногда — круглосуточно.
Доставка без повреждений
Чтобы надежно упаковать диван для хранения, мы пользуемся специально разработанным для этого упаковочным станком. По виду он немного похож на аппарат МРТ.
На выступающие части дивана станок накладывает несколько слоев картона. Там, где диван точно не повредится, мы облегчили упаковку: это снижает общую стоимость изделия, а дома не будет лишнего мусора. Упаковка для доставки обычно делается по форме дивана, у нас - прямоугольные короба, без выступов. Они лучше защищают диван при транспортировке.
Легко заносить в проемы и лифты
Часто диван не проходит в лифт или дверной проем по габаритам.
Приходится отсоединять детали деревянного каркаса, мягкую часть и подушки.
Если лифт или проем малогабаритный, диван разбирают практически до внутренностей на улице или лестничной площадке, а потом заново его собирают.
Мы просчитали размеры каркасов диванов под все стандартные строительные нормативы. А специальные зацепы металлической платформы NEXT позволяют быстро отсоединить отдельные части и легко прикрепить их в сборе всего за несколько минут.